Дом-2

Игорь и Элла никак не могут покинуть остров

Дата доб.: 25.08.2015

Игорь и Элла никак не могут покинуть остров

Элла Суханова и Игорь Трегубенко давно собирались лететь в Париж.


Игорь и Элла никак не могут покинуть остров

Но планы пары были нарушены, так как на острове заменить их было решительно некем. А на поляне очень много должников, которые не могут покинуть страну.


Игорь и Элла никак не могут покинуть остров

Потому Игорь и Элла вынуждены были дождаться окончания конкурса «Человек года». Сейчас же на их место планируют отправить Венца и Диану Чипизубову, которые недавно помирились и снова пытаются строить отношения.


Игорь и Элла никак не могут покинуть остров

А Трегубенко и Суханова наконец-то смогут отправиться в Москву. Оттуда пара полетит в Париж, где Игорь сделает Элле предложение.


Игорь и Элла никак не могут покинуть остров

К слову, кольца Игорю и Элле поможет выбрать Либерж Кпадону.


Игорь и Элла никак не могут покинуть остров



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

fkb

28.08.2015 14:50:35

СОЛОХА И ИХОРЕК ДВА МЕРЗОПАКОСТНЫХ ТИПА. ФУ

Немезида

27.08.2015 15:02:43

Ответ на: Мила Багира 26.08.2015 21:41:49

это были слёзы яббарова...его имущество описали в счёт алиментов...явились судебные приставы, а из имущества всего-то сломанная сеялка...с которой он бухнулся головой...вот и плачет...голова болит, на сейшелфы не пущают...в россии скоро белые мухи полетят, а у него валенки худые...другое дело на сейшелах босиком...как тут не плакать да россию не

"слезы яббарова" - похоже на то

olyoly

27.08.2015 14:07:55

уже сколько слышу про это предложение....
видно не очень он и хочет этого...все тянет и тянет...одумайся,игорь, и беги от нее пока не поздно,хотя понятно,что ты зацепился за материальные блага,которые ты видишь впереди будучи с ней в браке,запомни,состоятельные люди-не дураки,если женишься на ней -при разводе ( это точно будет)уйдешь таким же нищим!!!еще и с травмой душевной!одумайся!

Эхо

27.08.2015 11:02:38

Самые неприятные в своей злобе и зависти к людям. Грязная игра. Нет ни симпатии, ни уважения ни к Игорю, ни тем более к Элле. Какая недалекая эта Элла! Игорь пыжится, пытается вывести ее на непринужденную безобидную беседу, а она этого просто не умеет. Ей бы позлословить, посплетничать... В этом ей равных нет. Пустая, злобная и похоже никогда не читала ничего.

lidija666

27.08.2015 8:11:02

Слава те,..хоть прыщавую больше не видеть в труселях, вечно до зубов натянет,..видать..кесарево скрывает,..благочестивая..

Violaa aaaaa

27.08.2015 4:06:31

Слава Богу хоть в Париж , хоть до П-жу ! Пускай летят смотреть противно! А если со звуком..... Ужас Элла сделай срочно что нибудь со своим голосом .... Хотя я нашла выход , когда ты вещаешь я выключаю звук

котрина

26.08.2015 23:36:37

Ответ на: Всемвсяродня 26.08.2015 22:22:23

И я не поняла!... О наболевшем, чё ли автор сказал???

Я думаю .Да.

котрина

26.08.2015 23:34:44

Ответ на: Всемвсяродня 26.08.2015 22:07:38

Ну что ж Вы, Котрин, на ночь мамашку вспоминаете???

Привет ! Я в таком восторге от неё ...это лучший приход на дд в этом году и ещё маман Марины ...столько смеха у меня давно не вызывал ни один участник.

котрина

26.08.2015 23:31:27

Ответ на: тётя 26.08.2015 22:26:06

чего-то я не помню, чтобы Игорь гулякой был
да, довела Якунина, она камень "доведет", не только Игорька
да и заразы никакой он не приносил, если Вы, конечно, справку не видели
речь тогда шла не о ЗППП , если что

Интересно ...довела ,значит можно изменить

котрина

26.08.2015 23:28:38

Ответ на: alla2410 26.08.2015 22:37:47

Ну, конечно, не приносил, токо даже тут обсуждали, что после измены Анька в больнице лежала, а иХорек срочно к родителям поехал.

Алла , он на неё шипел ...мол надо было меньше гулять и этого бы не было .
Я помню этот эфир Оба хороши в лучших традициях дд.

котрина

26.08.2015 23:25:58

Ответ на: тётя 26.08.2015 22:23:56

меня всегда восхищают люди, которые сомневаются в великих, не побоюсь этого слова, классиках
всегда бывает интересно, в чем суть их претензий
ну да ладно, не о том речь

читали или не читали Трегубенки этих произведений, от читки ничего в жизни и в характерах не изменится
а поведение под влиянием причин довольно банальных - изменится
черты же характера - лишь от жизненного опыта

В том что Толстой великий классик ...я не сомневаюсь .
Согласитесь ...каждый человек читая книгу воспринимает её по своему.Ещё восприятие зависит от возраста.В 18 одно ...в 40 бывает иначе смотришь на тех же героев.
Но ,это очень большая тема и не к месту.
Я не согласна ...что от чистки ничего не изменится ...люди читая книгу делают выводы анализируют прочитанное .

котрина

26.08.2015 23:18:00

Ответ на: Мила Багира 26.08.2015 22:03:30

привет, котрина...рапунция, как её глеб, простите, клубничка величает...вот уж, право слово, удалась клубничка на славу...весом с бегемота, красна и толста боками...так вот...рапунция, хоть и волосом черна, но блондинка по сути...про которых вы намедни анекдоты здесь травили...а с блонди какой спрос? да никакой...её пожалеть надо

Мила, ваша интуиция ...она на самом деле тупая или прикидывается девочкой препевочкой ...работала на порно сайте и вдруг такая милая наивность .Может работа свой отпечаток оставила в её поведение .
Мужчин на деньги разводить умеет ...уже не дура.Разговор и мысли ,как 12 лет.Может имидж такой.Что то я не понимаю .
Её плач без слез ...крики я порядочная девушка ...вызывают у меня смех.
Туника ,басоножки ...от Коли .Вызвали такой восторг.Странная девица .

alla2410

26.08.2015 22:37:47

Ответ на: тётя 26.08.2015 22:26:06

чего-то я не помню, чтобы Игорь гулякой был
да, довела Якунина, она камень "доведет", не только Игорька
да и заразы никакой он не приносил, если Вы, конечно, справку не видели
речь тогда шла не о ЗППП , если что

Ну, конечно, не приносил, токо даже тут обсуждали, что после измены Анька в больнице лежала, а иХорек срочно к родителям поехал.

тётя

26.08.2015 22:26:06

Ответ на: alla2410 26.08.2015 21:41:17

Гулякой и изменщиком! Еще и заразу от Ряски Якуниной притащил,

чего-то я не помню, чтобы Игорь гулякой был
да, довела Якунина, она камень "доведет", не только Игорька
да и заразы никакой он не приносил, если Вы, конечно, справку не видели
речь тогда шла не о ЗППП , если что

тётя

26.08.2015 22:23:56

Ответ на: котрина 26.08.2015 21:51:26

Я читала "Воскресение " и другие произведения Л. Толстого ...много противоречий вызывает у меня его творчество .
Дело в том ...я не уверена что Тригубенки его читали :-) ну не могу я их сравнивать ,даже не сравнивать ...обсуждать их в контексте с теми потрясениеми которые пережили герои великого классика ...и их тусклый мирок.
Извините .
Между прочим ...событие описанные в этом романе имели место быть на яву .

меня всегда восхищают люди, которые сомневаются в великих, не побоюсь этого слова, классиках
всегда бывает интересно, в чем суть их претензий
ну да ладно, не о том речь

читали или не читали Трегубенки этих произведений, от читки ничего в жизни и в характерах не изменится
а поведение под влиянием причин довольно банальных - изменится
черты же характера - лишь от жизненного опыта

Всемвсяродня

26.08.2015 22:22:23

Ответ на: Немезида 26.08.2015 19:08:38

Что это было? ......

И я не поняла!... О наболевшем, чё ли автор сказал???

alla2410

26.08.2015 22:17:05

Ответ на: котрина 26.08.2015 21:56:12

Алла ,привет!
...а раньше они мне оба нравились ...особенно Игорь ...Мила ещё шутила на эту тему.

Привет, Котрин! Не поняла, с кем тебе иХорек нравилси, с Якуниной или Генофондом?

Всемвсяродня

26.08.2015 22:13:37

Ответ на: тётя 26.08.2015 1:25:18

уж как начнут приторно и неестественно сюсюкаться, аж тошнит
вот когда пьяная Элла начинает собачиться , ревя пожарной машиной, то это и есть настоящая она

понятно, почему они подминают под себя всех - кто же будет , кроме тех, кому уж терять нечего, с ними воевать? если они заказная театральная "ПАРА", о чем говорят комментарии про "замену"
их как плесень не выведешь, вот они и возомнили о себе , о своей неприкасаемости

приедут в Москву, кому там будет интересна эта унылая пара?
кто поддастся страшной прыщавой барби? плевать на них все хотели

А мне эта парочка симпатична
---------------------
могу предположить почему
они похожи на многих пафосных моралите: любят поговорить о чужих прыщах на спине, не замечая своих на лице

Сегодня прочитала, Проня- Генофонд -двоюродная сестра носатого и страшненького Тарасова-мужа Бузовой??? Вот оттого прыщавая такая и наглая! Оттого и мамочке ейной отдых проплатили на островах?
Однако, Поррррода!!!
Какой-какой там бизнес у мамашки??? Ихорёк, тикай, ты просчиталси....

Всемвсяродня

26.08.2015 22:07:38

Ответ на: котрина 25.08.2015 20:54:12

Он точно очень поправился ...я думаю зачем генофонд жалуется что Колян много ест ...а она хряка на рождество готовит :-)
Я так хотела ещё раз маман посмотреть ...лучший приход в этом году:-)

Ну что ж Вы, Котрин, на ночь мамашку вспоминаете???

Всемвсяродня

26.08.2015 22:05:09

Ответ на: Людмила Николаева 25.08.2015 17:18:10

Диана Чипизубова,ну почему ты себя не любишь и не ценишь? Неужели желание попасть на остров так велико, что согласна быть с Венцем,пролившим на тебя ни один ушат грязи.Неужели и дальше согласна на унижения?У тебя что,возраст 100 летний?

В родном Красноярске безденежно, безнадёжно и скучно... А тут она заработок постоянный имеет, отрабатывая сценарий! Чем более жёсткий сценарий, тем больше заработок-ну чего ж непонятного?
Ради барышей можно и с убогеньким заселиться-деньги не пахнут....

Мила Багира

26.08.2015 22:03:30

Ответ на: котрина 26.08.2015 21:54:13

Мила,привет !Ваше мнение о Рапунцель ?

привет, котрина...рапунция, как её глеб, простите, клубничка величает...вот уж, право слово, удалась клубничка на славу...весом с бегемота, красна и толста боками...так вот...рапунция, хоть и волосом черна, но блондинка по сути...про которых вы намедни анекдоты здесь травили...а с блонди какой спрос? да никакой...её пожалеть надо

котрина

26.08.2015 21:56:12

Ответ на: alla2410 26.08.2015 21:41:17

А кем иХорек был ранее? Гулякой и изменщиком! Еще и заразу от Ряски Якуниной притащил, приспособленец еров.

Алла ,привет!
...а раньше они мне оба нравились ...особенно Игорь ...Мила ещё шутила на эту тему.

котрина

26.08.2015 21:54:13

Ответ на: Мила Багира 26.08.2015 21:41:49

это были слёзы яббарова...его имущество описали в счёт алиментов...явились судебные приставы, а из имущества всего-то сломанная сеялка...с которой он бухнулся головой...вот и плачет...голова болит, на сейшелфы не пущают...в россии скоро белые мухи полетят, а у него валенки худые...другое дело на сейшелах босиком...как тут не плакать да россию не

Мила,привет !Ваше мнение о Рапунцель ?

котрина

26.08.2015 21:51:26

Ответ на: тётя 26.08.2015 20:29:56

ТАК-ТО ДА, Вы не видели, но это не значит, что такого не бывает
правда, чаще в ъразворот бывает в худшую сторону
но в любом случае, для того нужны сильные душевные потрясения

Кстати, Лев Толстой еще об этом писал в Воскресении. Да.

Я читала "Воскресение " и другие произведения Л. Толстого ...много противоречий вызывает у меня его творчество .
Дело в том ...я не уверена что Тригубенки его читали :-) ну не могу я их сравнивать ,даже не сравнивать ...обсуждать их в контексте с теми потрясениеми которые пережили герои великого классика ...и их тусклый мирок.
Извините .
Между прочим ...событие описанные в этом романе имели место быть на яву .

Мила Багира

26.08.2015 21:41:49

Ответ на: Немезида 26.08.2015 19:08:38

Что это было? ......

это были слёзы яббарова...его имущество описали в счёт алиментов...явились судебные приставы, а из имущества всего-то сломанная сеялка...с которой он бухнулся головой...вот и плачет...голова болит, на сейшелфы не пущают...в россии скоро белые мухи полетят, а у него валенки худые...другое дело на сейшелах босиком...как тут не плакать да россию не

alla2410

26.08.2015 21:41:17

Ответ на: тётя 26.08.2015 20:36:45

а почему Вы решили, что настоящий Игорь именно сейчас , а не тот , что ранее был?)

А кем иХорек был ранее? Гулякой и изменщиком! Еще и заразу от Ряски Якуниной притащил, приспособленец еров.

тётя

26.08.2015 20:42:23

Ответ на: Лор 26.08.2015 17:02:45

Таким способом можно любого вора оправдать,или убийцу.

так ведь и оправдыают

могу со вероятностью 98% предположить, что и Вы оправдаете вора
и Ваши утверждения будут Вами же опровергнуты
все дело в обстоятельствах

тётя

26.08.2015 20:36:45

Ответ на: Лор 26.08.2015 17:02:45

Взрослого,сформировавшегося человека переделать невозможно.Не был тихушник Игорюша искренним никогда.Он умело подстраивался под обстоятельства,не более того.Меня коробит,когда говорят- кто-то с кем-то что-то сделал.Ну не дитё же Игорь малое?Таким способом можно любого вора оправдать,или убийцу.Игорь-обычный приспособленец,каких пруд пруди.Обнищают Элкины родоки-он сразу спрыгнет.

а почему Вы решили, что настоящий Игорь именно сейчас , а не тот , что ранее был?)

тётя

26.08.2015 20:29:56

Ответ на: котрина 26.08.2015 17:45:25

Пока я на дд не видела исключений из этого правила ...да ,и в жизни не видела исключений .

Я не сужу его ,как человека ... подонок это пример ...он на дд не самый плохой .

ТАК-ТО ДА, Вы не видели, но это не значит, что такого не бывает
правда, чаще в ъразворот бывает в худшую сторону
но в любом случае, для того нужны сильные душевные потрясения

Кстати, Лев Толстой еще об этом писал в Воскресении. Да.

Иринавач

26.08.2015 19:35:40

Ответ на: Annoiato 26.08.2015 11:22:35

Какое вообще имеет право государство вмешиваться в дела между своими гражданами и частными организациями? Ограничивать свободу передвижения своих граждан в угоду каких-то банков. Капец, театр абсурда. Это их частное дело, если должник не платит - решай дело через суд, описывай имущество, не давай в долг людям с сомнительной платежеспособностью, и т.д., как в нормальных странах. Капец, абсурд. Нельзя поехать куда хочется. И главное, люди даже и не возмущаются, терпят.)))))

Демократия-власть народа(с 594 г.до н.э.Греция.реформы Салона)-не анархия-без властие. в любом государстве действуют законы(светские.религиозные)есть долги-расплатись с детьми.женами.банками и т.д..а потом езжай на все 4 стороны.отдыхай где хочешь.Права и обязанности для всех.А крепостное право отменил в 1861 г.Александр 2-Освободитель