Дом-2

Правда об операции Алианы

Дата доб.: 06.03.2015

Правда об операции Алианы

Телезрители назвали Алиану Устиненко лгуньей и эгоситкой.


Правда об операции Алианы

Алиана Устиненко, видимо, совершенно забыла, что среди зрителей проекта могут оказаться люди, которым тоже делали ринопластику, а также сами пластические хирурги.


Правда об операции Алианы

Недавно девушка сделала операцию и написала, что это была необходимость, а не пластика. Алиана сказала, что ей настоятельно рекомендовали выровнять искривленную носовую перегородку.


Правда об операции Алианы

Молодая мамочка опрометчиво выложила в сеть фотографии, где она запечатлена сразу после хирургического вмешательства. Но телезрители начали обвинять Устиненко в транжирстве.


Правда об операции Алианы

Также, Алиану стали называть кукушкой, за то, что бросила малыша Роберта и живет только своими интересами. Люди жалеют, что голосовали за Алиану во время конкруса, и помогли выиграть наглой девчонке квартиру в Москве.


Правда об операции Алианы

Сначала Алиана, как могла, отбивала атаки зрителей. Девушка писала, что операцию сделала в обмен за рекламу клиники. Устиненко клялалсь, что у нее был жутко искривлен нос, а горбинку она убрала уже пользуясь подходящим случаем.


Правда об операции Алианы

Но телезрители которые делали подобные операции, твердят обратное. Потому как забинтован нос Устиненко видно, что пластика была декоративной.


Правда об операции Алианы

Это доказывает эластичный бинт, которым обмотана голова Алианы на фото, и пластырь. Они наложены так, чтобы придавать носу эффект вздернутости. Ни послеоперационного бандажа, ни нормальной перевязки, как при выпрямлении перегородки, у Алианы нет. Все факты свидетельствуют о том, что Устиненко всех обманула и попросту сделала себе ринопластику.


Правда об операции Алианы

Да и рекламы никакой для клиники нет - зрители не дождались ни видео, как у Кристины Дерябиной, ни даже фото. Соответственно, Алиана сделала пластику за свой счет, уверены фанаты шоу.


Правда об операции Алианы



Дом 2 - последние события

Для того чтобы оставлять комментарии Вам нужно пройти простую процедуру регистрации.
Если Вы уже регистрировались, тогда войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации.


Администратор

Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!


Комментарии

Примечание: Увидеть текст цитаты можно, если кликнуть по её заголовку

Л.Л.

21.03.2015 17:27:22

Да...пластика, не пластика...Всё это её личное дело. но время выбрала не совсем подходящее. мама-то в удручающем положении. Понятно, что хочется забыть придуря-пропойцу Гобозова, что-то поменять в жизни. Но способ можно было бы и попроще выбрать.

тайсик

11.03.2015 14:04:39

Ответ на: Baba Luba 10.03.2015 19:57:32

Молодчина! под каждым Вашим постом подпишусь.

Baba Luba

10.03.2015 20:10:19

Ответ на: тайсик 10.03.2015 19:53:55

...а уж он-то, я думаю,в стиле кавказских традиций прикажет своей жене следить как следует за внуком! ... Во как!Даже прикажет?А с какого переляку она должна следить за чужим дитем?Что же он в свое время Сметке не приказал воспитать своих детей?Итог то печальный.Дочь прости---утка,а сын у мачехи растет.Какой же он кавказский мужик,если от него Сметка всю жизнь гуляла?А мачехе ачем чужой приплод?Гейгамка у них растет,так как маме не до него всегда было,бухать-гулять мешал,теперь шлюпка-дояь свой приплод приволокоа.Она еще молодая,ей что не хочется спокойно жить?С какого рожна она должна быть служанкой-нянькой у наглых простипом Усратянок?А Артур дурак,что позволил этим нахалкам сесть на голову своей жене.Ни хрена он не мужик,а размазня.

дык все ж для чумички должны крутится... ибо она не могет... она рожу свою наглую стряпает... дите зачем ей? эта обуза для такой швали... вона как песни пишет, да морду в порядок приводит.. никак на оскар собралась... посмотришь на весь этот бардак и диву даешься... ребенок брошен, мать непонятно как, где... а ей все по керу... дурит народ как может, а фантики наивные есчо пришлют бабосики... не убудет с них...

Baba Luba

10.03.2015 19:57:32

Ответ на: тайсик 10.03.2015 19:39:56

А Сметка и вовсе,двоих скинула,всю жизнь гуляла и бухала ,за что и была неоднократно бита мужем-рогоносцем..Даже ее сына мачеха растит.Смушке было неколи.Личную жизнь устраивала.Конечно -она эталон матери.И доца солнушко-копия мамаша.Потому что не знает-что такое мама.Поэтому и Роба воспитывает чужая тетя.Вот кому памятник при жизни ставить надо.Своих двое,Гейгамка-подкидыш,да еще и мелкого ей сплавили.Героическая женщина.

Молодчина! под каждым Вашим постом подпишусь.

тайсик

10.03.2015 19:53:55

...а уж он-то, я думаю,в стиле кавказских традиций прикажет своей жене следить как следует за внуком! ... Во как!Даже прикажет?А с какого переляку она должна следить за чужим дитем?Что же он в свое время Сметке не приказал воспитать своих детей?Итог то печальный.Дочь прости---утка,а сын у мачехи растет.Какой же он кавказский мужик,если от него Сметка всю жизнь гуляла?А мачехе ачем чужой приплод?Гейгамка у них растет,так как маме не до него всегда было,бухать-гулять мешал,теперь шлюпка-дояь свой приплод приволокоа.Она еще молодая,ей что не хочется спокойно жить?С какого рожна она должна быть служанкой-нянькой у наглых простипом Усратянок?А Артур дурак,что позволил этим нахалкам сесть на голову своей жене.Ни хрена он не мужик,а размазня.

тайсик

10.03.2015 19:39:56

Ответ на: танюрка 06.03.2015 20:27:10

А хотя бы и так - это их внутрисемейное дело! Ольваська в свое время скинула Маринку маме навсегда и побежала за мужиками бухать и сношаться! Караоке тогда не было - под гармошку песни голосила, по сути разницы никакой!

А Сметка и вовсе,двоих скинула,всю жизнь гуляла и бухала ,за что и была неоднократно бита мужем-рогоносцем..Даже ее сына мачеха растит.Смушке было неколи.Личную жизнь устраивала.Конечно -она эталон матери.И доца солнушко-копия мамаша.Потому что не знает-что такое мама.Поэтому и Роба воспитывает чужая тетя.Вот кому памятник при жизни ставить надо.Своих двое,Гейгамка-подкидыш,да еще и мелкого ей сплавили.Героическая женщина.

тайсик

10.03.2015 19:34:33

Ответ на: рыбка золотая 06.03.2015 20:24:26

Точно, это уже даже не злоба, а ненависть какая-то!
Не могу понять причины такой зависти к девчонке, которой и так уже досталось в жизни с лихвой. И где женское сострадание и доброта у этих обозленных женщин ? Да и женщины ли это ?

Такой же вопрос хочу задать защитникам Алиихама.Куда у вас все это пропадает,если ,конечно вообще в наличии имеется,когда поливаете д-мом всех,кому по вполне понятным причинам не нравится этот мусор генетический?И где же ваше сострадание и доброта,когда готовы с поторохами съесть,иоскорбляете старуую бабку?Или у вас сострадание чисто избирательное?Только по отношению к семейке Засратянок?

тайсик

10.03.2015 19:30:57

Ответ на: танюрка 06.03.2015 20:21:25

Почему некоторые люди считают себя вправе указывать другим как нужно жить и на что тратить деньги! Можно подумать, Алиана обязана спрашивать разрешение у чужих людей, как ей строить свою жизнь, как воспитывать своего ребенка и как тратить свои деньги! Хочет ринопластику - имеет право делать, советоваться по этому вопросу нужно только с пластическим хирургом! На вкус и цвет образца нет!

А на лечение мамы она не хочет хоть раз потратить СВОИ деньги?Или на якобы лечение дурачки в инете соберут?Получается так.Только недавно вы пели,какая Али бедная,и нет у них с мамой таких денег,что бы лечиться.И теперь и на нос,и на грудь новую деньги есть.Кстати,Сметке на Израиль сбор то прекратили?Али на пластику хватает?Или еще собирать будут?На новую мебель,машину,барахло,и далее по списку?

тайсик

10.03.2015 19:26:48

Ответ на: рыбка золотая 06.03.2015 20:07:58

"Моя" дура говорит правду даже во вред себе в отличии от старой дуры бабки, которая совсем завралась. Только вас это почему-то совсем не беспокоит. Хотя меня ваша позиция уже совсем не удивляет,
себе подобных оправдываете чисто эмоционально без анализа и объективности.

Чудно,значит старую бабку можно оскорблять как угодно,и вас это не возмущает,а если молодую тварь назвали так,как она того заслуживает,это уму непостижимо?Тогда уж никого не оскорбляйте.А правду Али даже под страхом смерти говорить не в состоянии.Натура такая.Одна грязь и ложь изо рта льются.

тайсик

10.03.2015 19:19:38

Ответ на: Мечтательнаяя 06.03.2015 19:24:17

Лично Вы отправляли деньги для ее мамы? Нет? Так чего переживаете за тех,кто отправил?))
Эпитет "лярва" для девчонки,это жесть((

А почему вас так возмущает,когда вещи своими именами называют?Вот девчонка-это явно не про нее.Лживое,бесстыдное существо.Генетический мусор.Что она,что ее мамаша.

тайсик

10.03.2015 19:15:29

Ответ на: Ирина Викторовна 06.03.2015 18:56:09

Каждый должен следить за своим кошельком) Алианка достаточно зарабатывает, имеет право делать со своим носом на свои личные всё, что захочет.

Да неужели?А если достаточно зарабатывает,какого хора вечно в инете с протянутой рукой,для якобы больной мамы?Платила бы за лечение своими личными,он же так хорошо зарабатывает,зачем же у людей,которые не так хорошо зарабатывают деньги то клянчит,чмо позорное?А нос бы ей и без пластического хирурга поправили.Пару ударов по наглой роже,и вся пластика.

тайсик

10.03.2015 19:07:20

Ответ на: пусяк 06.03.2015 18:28:46

Господи,успокойтесь,Алиана не слушай никого,девочка ты в свои двадцать столько натерпелась ,жги и живи наслаждайся,и с сынулей все хорошо,пусть лучше живет среди тех кто действительно радуется за тебя,а не с ведьмой котороя будет каждую минуту трындеть о том какая ты плохая мать.Я за тебя!! Будь счастлива и думай теперь не сердцем а головой,ты достаточно настрадалась,А вы все кто брызжет слюной умойтесь и в тряп.... не хотелось хамить,но тот кто пишет такое в первую рож .... завидует девчонке.

Самой-то не смешно ,это чмо лживое девочкой называть?Какие страдания увидели?Страдания по караокам и кобелям?А ребенка за нее та самая плохая бабка растила,пока две ш-авы Устиненко по мужикам прыгали.А теперь чужая тетя сидит с никому не нужным ребенком.,правда за деньги.Вас не возмущает,что родной дед деньги берет за уход за внуком?А где же болящая Сметка?Все,рак вылечила?Две наглые аферистки,нагрели кучу народа на бабло,и морды перекраивать ринулись.Соберите ишшо,а то не хватит им на все операции.И пусть песенки зоновские учат,они им скоро пригодятся.Будет Алихам реветь у параши,народ развлекать.

alla2410

10.03.2015 1:28:20

Ответ на: Leonida 09.03.2015 17:58:07

всем пожилым и пенсионерам за эту старуху не стыдно, потому что основная их масса - достойные люди, вырастившие нормальных детей, спокойно доживающие свой век, реально помогающие детям и внукам или получающие помощь от своих правильно воспитанных детей. а у этой старухи ни стыда, ни совести. и защищать ее могут только люди наивные или излишне снисходительные либо такие же старухи-зажигалки, как сама лермонтовская балерина

Сами себе противоречите: "всем пожилым и пенсионерам за эту старуху не стыдно, потому что основная их масса - достойные люди...". В точку!

котрина

09.03.2015 23:26:03

Ответ на: Tashka 09.03.2015 21:14:45

Привет ! С прошедш им праздничком!

Привет!взаимно

Tashka

09.03.2015 21:14:45

Ответ на: котрина 09.03.2015 20:48:31

Привет как отдыхаете?Бородина никогда не была участницей проекта.

Привет ! С прошедш им праздничком!

котрина

09.03.2015 20:48:31

Ответ на: ЕленаБали 09.03.2015 4:51:08

Алиана главная прости господи проекта , потом Бородина ,была Инесса,Стелькин( ( Халявин), черкасов(Самодуров) Бородина, Вика И так далее

Привет как отдыхаете?Бородина никогда не была участницей проекта.

Оля Владикавказ

09.03.2015 19:48:08

Ответ на: lidija666 09.03.2015 18:18:08

Олечка, Святая простота,..Мне искренне жаль эту молодую женщину, которая ВУНУЖДЕНА вымывать,воспитывать, кормить чужого ребенка, из-за ненужности собственной недоматери. Бедная женщина, есчё не в курсе, что совсем скоро в её спину, и не только, полетят плевки, когда казбек будет махать окрепшими кулаками перед алияшкой, непотребщиной, за своё испоганенное детство, исковерканную судьбу, ненужнось абсолютно никому, и в этом обвинят- мачеху.., а так и будет,,.Я тож верю в чудеса, на грани фантастики, но только не в этом случае,..Алияшка ненавидит ВСЕХ,..и в том числе своего подкидыша..

Это Вам!!!Ах,как Вы правы....

lidija666

09.03.2015 18:18:08

Ответ на: Оля Владикавказ 07.03.2015 14:23:24

Надеюсь что хоть завтра Али поедет к себе в Волгоград,что бы поздравить маму с праздником.И ту молодую женщину,которая ночи не спит и растит сына Алианы.Я на это надеюсь...

Олечка, Святая простота,..Мне искренне жаль эту молодую женщину, которая ВУНУЖДЕНА вымывать,воспитывать, кормить чужого ребенка, из-за ненужности собственной недоматери. Бедная женщина, есчё не в курсе, что совсем скоро в её спину, и не только, полетят плевки, когда казбек будет махать окрепшими кулаками перед алияшкой, непотребщиной, за своё испоганенное детство, исковерканную судьбу, ненужнось абсолютно никому, и в этом обвинят- мачеху.., а так и будет,,.Я тож верю в чудеса, на грани фантастики, но только не в этом случае,..Алияшка ненавидит ВСЕХ,..и в том числе своего подкидыша..

Leonida

09.03.2015 17:58:07

Ответ на: Вероничка85 09.03.2015 15:01:30

Согласна! Глупое сравнение 20 летней и 70 летней....
У Альки ещё миллиард раз жизнь поменяется,а у Ольваси жизнь прожита...и прожита так...что стыдно всем пожилым и пенсионерам,что существует вообще в мире такое 70 летнее Лермонтовское быдло.

всем пожилым и пенсионерам за эту старуху не стыдно, потому что основная их масса - достойные люди, вырастившие нормальных детей, спокойно доживающие свой век, реально помогающие детям и внукам или получающие помощь от своих правильно воспитанных детей. а у этой старухи ни стыда, ни совести. и защищать ее могут только люди наивные или излишне снисходительные либо такие же старухи-зажигалки, как сама лермонтовская балерина

lidija666

09.03.2015 17:52:19

Ответ на: Leonida 09.03.2015 17:50:01

ну, что вы? много чести Ольвасе, чтобы меня из-за этой трухи колбасило. на проекте она была совсем недавно в субботнем шоу, выгораживала своего сыночка-алкаша. похоже, что вы - ее поклонница, как ни она сама. а яд свой я поберегу для кого-нибудь достойного, этот труп и без моего яда скоро отпевать будут. и кого мне тут обсуждать, уж позвольте, я буду решать сама))) всего вам доброго, "Оля Владикавказ"

с "помощью" алияшки, енто грозит слабоумной смухе...

Leonida

09.03.2015 17:50:01

Ответ на: Оля Владикавказ 09.03.2015 15:26:29

Во вас колбасит!Уже сколько нет на проекте Ольваси,а у вас яд не заканчивается.Переходите на участников проекта...поржем вместе...

ну, что вы? много чести Ольвасе, чтобы меня из-за этой трухи колбасило. на проекте она была совсем недавно в субботнем шоу, выгораживала своего сыночка-алкаша. похоже, что вы - ее поклонница, как ни она сама. а яд свой я поберегу для кого-нибудь достойного, этот труп и без моего яда скоро отпевать будут. и кого мне тут обсуждать, уж позвольте, я буду решать сама))) всего вам доброго, "Оля Владикавказ"

Вероничка85

09.03.2015 17:01:29

Ответ на: Оля Владикавказ 09.03.2015 16:56:15

Спасибо!Здоровья и счастья вам .

Принимается..

Оля Владикавказ

09.03.2015 16:56:15

Ответ на: Вероничка85 09.03.2015 16:41:28

Оля! С праздником ВАс!Самое главное здоровья...
Спокойствия...удовольствия...продовольствия..

Спасибо!Здоровья и счастья вам .

Вероничка85

09.03.2015 16:41:28

Ответ на: Оля Владикавказ 09.03.2015 16:25:30

Вера, Как в детском саду.Разницу уловите,между ушла на месяц и при этом осталась участницей(Али)....И человек ушел с проекта(Ольвася)..Повторить???

Оля! С праздником ВАс!Самое главное здоровья...
Спокойствия...удовольствия...продовольствия..

Вероничка85

09.03.2015 16:39:59

Ответ на: Оля Владикавказ 09.03.2015 16:25:30

Вера, Как в детском саду.Разницу уловите,между ушла на месяц и при этом осталась участницей(Али)....И человек ушел с проекта(Ольвася)..Повторить???

Ответ на: Оля Владикавказ вчера 16:08:57

Это только мое мнение..Так же как и ваше. Вы расписывая жизнь старушки Ольваси и ее семьи в жутких красках,о боге иногда тоже вспоминайте....
Повторить?

Оля Владикавказ

09.03.2015 16:25:30

Ответ на: Вероничка85 09.03.2015 16:20:14

Так и Алианки нет...А вас всё колбасит...

Вера, Как в детском саду.Разницу уловите,между ушла на месяц и при этом осталась участницей(Али)....И человек ушел с проекта(Ольвася)..Повторить???

Вероничка85

09.03.2015 16:20:14

Ответ на: Оля Владикавказ 09.03.2015 15:26:29

Во вас колбасит!Уже сколько нет на проекте Ольваси,а у вас яд не заканчивается.Переходите на участников проекта...поржем вместе...

Так и Алианки нет...А вас всё колбасит...

Вероничка85

09.03.2015 16:17:29

Ответ на: Оля Владикавказ 09.03.2015 15:23:12

Не надоело притягивать не участника проекта?Да все давно знают ,как вы Ольвасю "любите".И сравниваете вы их ,при этом отпираясь ...<img src=" Не хочу повторяться ...надоели...Я желаю себе и вам,что бы такое БЫДЛО ,как Алисрань на пути не встретилось...Или самонадеянно думаете,что с вами она будет другой???Ха-ха два раза.Все..хватит про старого человека грязь писать.Достали с этой пачкой балетной..Под ней штаны не заметили?...<img src="

Дык...Кто вас просил Ольвасю упоминать?
Ответ на: Оля Владикавказ вчера 16:08:57

Это только мое мнение..Так же как и ваше. Вы расписывая жизнь старушки Ольваси и ее семьи в жутких красках,о боге иногда тоже вспоминайте....

Какая Алиана? Нормальная девчонка...Такая же как все...
Всё делает возможное,чтобы мать спасти...Даже под нож пластических хирургов пошла в свои 20 лет...
Иль вы тоже считаете,что все на проекте делали пластику за рекламные,а Алианка за свои деньги...и это при такой популярности....?
Думаю,что Альке за такую пластику пару млн предложили и долго уговаривали.

Оля Владикавказ

09.03.2015 15:26:29

Ответ на: Leonida 09.03.2015 14:41:43

старушке Ольвасе пора уже о душе думать и просить у Бога прощения за то, что родила и воспитала такую мразь, как ее сыночек. разве можно говорить о том, что в семье хорошо, если сама на старости лет старается смыться от старичка-мужа, чтобы потусить в молодежной компании в балетной пачке? разве можно говорить, что все в семье хорошо, если не просыхающий от алкоголя бездельник-сынок позорит тебя на весь мир, а внук живет из жалости под присмотром чужой женщины? разве можно говорить, что все хорошо, когда она сама ведет себя, как базарная хамка? понятно, что она в возрасте, когда появляются первые признаки маразма. но хотя бы не афишируй всего этого, и люди будут относиться к тебе с жалостью и пониманием. а эта... (я не стану писать то, как я ее называю мысленно) садится с бесстыжими глазами рядом с Калгановым, изображая из себя королеву Елизавету, и что-то там еще вякает в защиту своего блиномордого сыночка. какая же мерзость вся эта семейка!!! и как же искренне жалко джигита - ее мужа. наверное, с такой гадостью-бабой не в силах справиться даже кавказский мужчина...

Во вас колбасит!Уже сколько нет на проекте Ольваси,а у вас яд не заканчивается.Переходите на участников проекта...поржем вместе...

Оля Владикавказ

09.03.2015 15:23:12

Ответ на: Вероничка85 09.03.2015 15:01:30

Согласна! Глупое сравнение 20 летней и 70 летней....
У Альки ещё миллиард раз жизнь поменяется,а у Ольваси жизнь прожита...и прожита так...что стыдно всем пожилым и пенсионерам,что существует вообще в мире такое 70 летнее Лермонтовское быдло.

Не надоело притягивать не участника проекта?Да все давно знают ,как вы Ольвасю "любите".И сравниваете вы их ,при этом отпираясь ... Не хочу повторяться ...надоели...Я желаю себе и вам,что бы такое БЫДЛО ,как Алисрань на пути не встретилось...Или самонадеянно думаете,что с вами она будет другой???Ха-ха два раза.Все..хватит про старого человека грязь писать.Достали с этой пачкой балетной..Под ней штаны не заметили?...